каталог

кабинет

0

МЮЗ - московский ювелирный завод (MIUZ): каталог ювелирных изделий завода + интернет-магазин


Начинать статью с того, что Московский ювелирный завод (МЮЗ) (MIUZ) является абсолютным лидером на российском рынке, считается хорошим тоном. Оно и понятно, ведь индустриальный «гигант» отрасли просто не может не быть в топе, регулярно возглавляя рейтинги и выигрывая в различных номинациях. Отечественная ювелирная промышленность развивалась нециклично, то разгоняясь неимоверно, то резко притормаживая. А МЮЗ уже почти 100 лет на плаву, сохраняя свое производство на том высоком уровне, который позволяет оставаться лидером даже в годы самых сложных финансовых кризисов.

Ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра, предлагаемый клиентам, с каждым годом становится все более обширным. Классические модели дополняются современными элементами, а для молодежи компания разрабатывает специальные коллекции, отличающиеся новаторским подходом и экстравагантностью. Именно стратегия идеального сочетания прошлого и настоящего дает такой потрясающий результат, удерживая Московский ювелирный завод на лидерских позициях не одно десятилетие.

Сегодняшний онлайн-каталог МЮЗ содержит более трех с половиной тысяч моделей драгоценностей, причем каждая единица изготовлена из драгоценного металла высокой пробы, а также инкрустирована драгоценными камнями. Такое многообразие существенно усложняет производство, но при этом дает реальную возможность каждому покупателю найти ювелирное изделие, полностью удовлетворяющее всем запросам и требованиям.

Московский ювелирный завод – законодатель традиций на рынке драгоценностей. Длительная биография его существования позволяет оценивать все новшества в отрасли с позиции качества и мастерства, поэтому каждый вердикт компании воспринимается как аксиома, оспаривать которую берутся либо «зеленые» новички, либо опытнейшие профессионалы. Но, как видно по практике, большинство прогнозов МЮЗ сбываются, поэтому желающих поспорить с каждым годом становится все меньше.

Ювелиры Московского ювелирного завода легко перенимают опыт своих зарубежных коллег, регулярно внедряя в производство все инновации в сфере изготовления золотых колец, браслетов и цепочек.Особое внимание уделяется как классическим категориям (серьги, кольца, броши, подвески), так и драгоценностям «немассового» характера (серьги для пирсинга, запонки, брелоки и заколки). Неповторимый дизайн каждого украшения детально продумывается и внедряется в самые короткие сроки. Поэтому в каталоге завода можно увидеть все новинки текущего сезона, не дожидаясь пока другие только займутся разработкой подобных моделей.

Отслеживанием модных тенденций в МЮЗе занимается целый отдел, что говорит о его качественной и слаженной работе в целом. Как только в индустрии драгоценностей сменился вектор изготовления той или иной категории, Московский ювелирный завод уже разрабатывает собственные новинки, которые очень скоро появляются в каталогах его многочисленных магазинов, а также в онлайн-каталоге на официальном сайте компании.

Коррекция ассортимента в зависимости от предпочтений клиентов позволяет в каждом регионе предлагать клиентам именно то, что требуется. Никакой обобщенности в работе: руководители предприятия уверены, что это путь в никуда. Только четкий ориентир на потребителей позволяет компании оставаться прибыльной даже в самые трудные моменты.

Самыми востребованными сегодня являются золотые изделия с бриллиантами, поэтому завод выбрал это направление производства ключевым. Золотые кольца с бриллиантами, цепочки и браслеты, серьги и подвески украшаются разными по характеристикам бриллиантами, а покупатели уже выбирают те драгоценности, которые максимально им подходят. Стоимость ювелирных изделий с бриллиантами от Московского ювелирного завода – одна из самых реальных. А все потому, что компания практикует производство «полного цикла». Это значит, что здесь присутствует и добыча алмазов, и их огранка в бриллианты, и производство ювелирных изделий, и контроль качества. Все это дополнено широкой розничной сетью из 300 магазинов и огромного онлайн-каталога, который становится все более популярным среди покупателей. Все эти преимущества, складываясь вместе, позволяют создавать для клиентов уникальные коммерческие предложения, которых нет больше ни у одного ювелирного предприятия. В ювелирных изделиях Московского завода отменное качество замиксовано с эксклюзивным дизайном, а первосортные драгоценные камни с идеальной обработкой драгоценных сплавов. И при этом ценовая политика компании остается вполне адекватной за счет отсутствия посредников (особенно учитывая существующие накрутки конкурентов).

История развития Московского ювелирного завода в деталях

Чем старше предприятие, тем интереснее у него история. Так случилось и с Московским ювелирным заводом, который даже в самые сложные годы умудрялся рисковать и «пить шампанское». Свое начало компания берет от артели «Московский ювелир», созданной в начале прошлого столетия. В шестидесятых она была переименована и стала Московским ювелирным заводом (сокращенно МЮЗ). Многие знают его как Ювелирный завод на Нагатинской, по адресу советской прописки здания – Нагатинская, 5.

Сегодня МЮЗ входит в группу «Руиз», которая занимается и производством ювелирных изделий, и добычей алмазов, и их обработкой. Активы группы есть и в России, и за рубежом. В 2009 году основное производство МЮЗ было переведено в Пермь, где и сосредоточены основные мощности компании. Основной специализацией завода являются золотые украшения с бриллиантами, но и с другими ювелирными вставками опытные ювелиры тоже работают.

Массовое производство сосредоточено на территории России, а вот индивидуальные заказы и эксклюзивные драгоценности изготавливаются в Италии и Гонконге, где тоже есть филиалы компании.

Розничная сеть Московского ювелирного завода входит в пятерку лидеров. Количество торговых точек уже приближается к трем сотням, которые территориально расположены в 100 городах страны. И МЮЗ на этом не останавливается, хотя в последние годы активно начало разрабатываться интернет-направление торговли. Был создан онлайн-каталог, в который вошли самые лучшие модели, и каждый сезон его страницы пополняются новыми золотыми серьгами, браслетами и кольцами.

Практикует завод работу по франшизе, предоставляя свой бренд партнерам, которые способствуют продвижению торговой марки на рынке России и соседних стран. Каждый бриллиант, входящий в ювелирное изделие под брендом МЮЗ имеет сертификат качества, и это стало возможно благодаря вхождению завода в алмазодобывающий холдинг. Московский ювелирный завод предлагает своим клиентам уникальную возможность выкупа купленных ранее бриллиантов. Причем цены ориентируются на оценку биржи, что делает подобный возврат достаточно выгодным для клиента.

Другие российские ювелирные компании во время финансового кризиса немного умерили свой пыл и не стали совершать никаких резких шагов по усовершенствованию своего бизнеса и увеличению продаж. МЮЗ не побоялся сделать наоборот. И в конечном итоге выиграл. Сеть постоянно разрастается, охватывая территорию как самой России, так и соседних стран. Недешевым оказался переезд из столицы в Пермь, но оно того стоил. А потом началась шумиха вокруг обратного выкупа. Такого не практиковал еще никто, но уверенные в качестве собственного товара ювелиры, не побоялись объявить о начале акции. Но бриллианты это не акции, поэтому большинство покупателей не спешит расставаться со своими самоцветами, а предпочитает докупить еще несколько золотых изделий с бриллиантами, чтобы выгодно инвестировать свои средства.

Продавая огромные партии ювелирных изделий с бриллиантами, МЮЗ единственная компания без огромных долгов и кредитов. У всех остальных игроков ювелирного рынка ситуация более плачевная, поскольку даже огромные доходы не в состоянии полностью избавить предприятия от банковских ссуд. Развивая розницу в 2006 году, генеральный директор Денис Адамский изрядно побегал по финансовым учреждениям, но сегодня ситуация кардинально изменилась, и завод легко может вернуть кредит Сбербанку в сумме 300 миллионов рублей за один сезон.


 
Безопасная покупка украшения